Парфюмерные тренды в глобальном мире

Приветствуем вас уважаемые читатели! История парфюмерии многогранна и восхитительна. В каждом историческом промежутке времени она творила свою историю и вкладывала свое понимание в ход этой истории. В этой статье расскажем о том, как сегодня глобализация современного мира влияет на создание парфюмерии.

Тренды

«В сложные времена, люди всегда нуждаются в ароматах», — утверждает эксперт, который работал над созданием парфюмерии таких известных брендов как Армани, Гатье, Дольче Габбана и других.  По ее словам тенденция парфюмерного рынка такова, что на сегодняшний день он составляет 37 миллиардов долларов, а до 2025 года он вырастит вдвое до 64 миллиардов.

Особенность современного мира и одновременно его сложность на фоне мировой глобализации как-бы подводят каждого из нас все больше ценить национальные и культурные особенности. Такая тенденция находит отражение во всем, включая парфюмерные тренды. Далее в статье расскажем о самых заметных тенденциях.

Путешествия

Аромат способен перенести кого угодно куда угодно – именно поэтому многие парфюмеры в своих работах стараются передать настроения конкретного места на карте мира. Например, Том Форд был первопроходцем, когда выпустил эксклюзивные ароматы, посвященные разным городам мира. Самое интересное, что купить эти ароматы можно было только в тех городах, которым был посвящен конкретный парфюм.

Один из таких ароматов Том Форд Лондон, который посвящен британской столице, популярен до сих пор. Аромат кожи в переплетении с деревом и бобов тонка, действительно передают уникальную атмосферу Лондона.

Парфюмерный тренд, начавшийся с подачи Том Форда, актуален и сегодня и по утверждения знатоков обещает прожить еще достаточно долго. Последние ароматы от Louis Vuitton лишь подтверждают этот факт. Ароматы Sun Song и Cactus Garden перенесут своего обладателя в Лос-Анджелес и напомнят о калифорнийских садах наполненных солнцем, лемонграсса и бергамотом. А вот Afternoon Swim – потрясающе свежий, и одновременно яркий заставит своего обладателя почувствовать освежающую утреннюю прохладу водоёма. Специально для этих ароматов были созданы travel-чехлы, таким образом, подчеркивая тематику путешествий.

Читая статью у вас может сложиться впечатления будто парфюмеры вдохновляются на создание ароматов исключительно солнечными просторами Калифорнии или Италии, которым посвящены Escale a Potofino и Ella K Baiser de Florence от Christian Dior. Другие культуры привлекают их внимание не меньше. Например,  Серджо Момо своим последним ароматом Xerjoff La Capitale признается в любви Москве.

Ароматы, посвященные разным городам, дает возможность парфюмерам позиционировать свои творения как сувенирную продукцию. Например, Le Labo создал коллекцию City Exclusives из 11 ароматов для разных городов мира. Парфюм был посвящен Чикаго, Москве, Дубай, Даллас, Маями и другие. Каждый аромат продавался исключительно в том городе, которому был посвящен. В итоге самым желанным сувениром из Парижа стал аромат Vanille 44, а лучшим презентом из Нью-Йорка стал аромат Tubereuse 40.

Поп-ап-магазины

Парфюмерные дома ищут новые способы для того чтобы привлечь внимание к своему творению. Именно по этому сегодня ломаются привычные правила продажи парфюмерии, которые неразрывно связанны с бутиками. Молодой бренд Ostens предлагает свои ароматы на арт-инсталяциях. Его представители путешествуют по всему миру и знакомят людей со своей продукцией.

Парфюмерия без спирта

Ароматы без спирта очень популярны на Востоке. Тамошние парфюмеры используют масла и ароматические воды без спирта. Это не связано с исламом, хотя ислам запрещает употребление алкоголя, в парфюмерии его использование разрешено. Ароматы без спирта это мировая тенденция развития парфюмерной индустрии.

Парфюмеры французского бренда Buly 1803 выпустили шесть ароматов Les Eaux Triples основанных на воде. «Спирт, который часто используется в парфюмерии, искажает аромат. Использую только воду, мы даём возможность аромату полностью раскрыться», — утверждает руководитель бренда.  

Парфюмерию без спирта можно найти у многих брендов, которые вдохновлены совершенно разными культурами. Это ещё одно подтверждение влияния глобализации на развитие парфюмерии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *